Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

График работы психолога доу на 1 ставку

Рекомендуемый комплект рабочей документации

Методические рекомендации к составлению рабочего графика педагога-психолога дошкольного учреждения изложены в данной статье. Методические рекомендации к составлению рабочего графика педагога-психолога дошкольного учреждения. Прохорова Галина Александровна - методист структурного подразделения социально-психологической деятельности Методического центра Северного учебного округа. Время приема пищи и дневной сон для круглосуточных детских садов - время ночного укладывания.

Длительность психологической работы с ребенком определяется Санитарными нормами и правилами СанПиН 2.

Библиотека

Их продолжительность для детей 4-го года жизни - не более 15 минут, для детей 5-го года жизни - не более 20 минут, для детей 6-го года жизни - не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни -не более 30 минут.

В середине занятия проводят физкультминутку. Перерывы. Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще раз в неделю. Длительность этих занятий - не более минут. Регулирование рабочего времени педагогов-психологов в соответствии с приказом Министерства образования и науки от 27 марта г. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников образовательных учреждений. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:.

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами. Как видно из нормативных документов, продолжительность рабочего времени в неделю составляет 36 часов 1 ставкапри этом методическая работа не предусмотрена. Работа, не подразумевающая участия детей или педагогов, может осуществляться за пределами образовательного учреждения, но это обязательно согласовывается с администрацией.

Также учитываются условия работы - наличие отдельного кабинета, компьютера, оргтехники и.

Практика показывает, что наиболее проблематичным оказывается планирование работы с детьми, так как педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом. Поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН. В соответствии со временем работы дошкольного учреждения детские сады работают с 7. Также следует учитывать время проведения утренней гимнастики в группе.

Библиотека

Характер волевой сферы развита достаточно, слабая Проявляет ли ребенок настойчивость при встречающихся трудностях Интересы и склонности. В каких видах деятельности они проявляются. Способности ребенка. Отношение ребенка к ведущей деятельности активность, заинтересованность, трудолюбие, аккуратность; пассивность, безразличие, небрежность Активность речевого общения соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма.

Психологические особенности Особенности внимания Устойчивость внимания способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается Характер отвлечения отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей Переключаемость внимания быстрая, легкая, замедленная, затрудненная.

Общий уровень развития произвольного внимания соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий Особенности памяти Запоминает быстро или медленно, с трудом Запоминает надолго, быстро забывает Характеристика вербальной памяти достаточная, недостаточная Отмечаются ли трудности в запоминании новых слов, синтаксических конструкций, текстового материала Интеллектуальное развитие Ориентирование в быту, развитие навыков самообслуживания Запас знаний об окружающем мире, о живой и неживой природе, о явлениях природы, о причинно-следственных связях в природе Уровень сформированности представлений о себе, о своей семье Уровень зрительной ориентировки на свойства и качества предметов: Работоспособность на занятиях Включается в работу быстро, медленно, с трудом Во время занятий работает сосредоточенно или отвлекается Характер отвлечения на внешние раздражители, в отсутствие раздражителей Спад работоспособности отмечается через минут после начала занятия, к середине занятия, к концу занятия Утомление наступает в начале, в середине, в конце занятий Субъективные и объективные признаки утомления спад работоспособности, повышенная отвлекаемость, понижение качества работы, увеличение количества ошибок, полный отказ от работы, жалобы на усталость, появление головокружения, головных болей и.

Общее заключение: На первый план выступает незрелость…. Поведенческие нарушения…. Трудности социализации…. Дата Подпись Литература 1. Битянова М. Работа психолога в начальной школе. Красило А. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. Немов Р. Учебник для студентов пед. Овчарова Р. Практическая психология в начальной школе.

ТЦ Сфера, Технология практического психолога образования. Семаго М. Рабочий журнал психолога образовательного учреждения. Нормативно-правовые документы для педагогов-психологов образования. Выпуск 1. Каманов - М.: Практическая психология образования: Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка. Ставки капитализации санкт петербург рабочих материалов.

Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не. Будут использоваться только групповые обобщенные данные.

Результаты каждого ребенка будут закодированы для возможного последующего обследования или повторного анализа данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне.

Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам педагогам, администрации учреждениякроме случаев, оговоренных Законодательством РФ.

По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Или с 8: Натальяда вот у нас 5-дневка в школе.

Ксениясуббота - работа вне школы. Натальяподскажите ещё, пжл, циклограмму можно составить одну для двух психолога школы или у каждого своя? Подскажите, возможно ли открыть еще одно обсуждение или библиотеку с образцами бланков, протоколов и нужных регистрационных форм? Например сейчас мне необходима форма для регистрации результатов диагностики ученика 2 класса по запросу учителя.

Ничего подходящего найти не могу. Иринапо какой методике диагностику собираетесь проводить? Ксениядумаю, что лучше для каждого свою циклограмму сделать.

НатальяПо девиантному поведению. И методики ищу, и проблемы с регимтрационными формами.

Я думаю, что психологи используют формы регистрации диагностик, поэтому и предложила поделиться наработками. Думаю полезный раздел получится.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *